Торба Алина Александровна

ALinaПрофессиональная подготовка:  Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды, специальность «Дошкольное воспитание. Логопедия». Логопед І категории, психолог, член Украинской ассоциации коррекционных педагогов (Харьковское отделение)

  • Институт последипломного образования Харьковского национального педагогического университета им. Г.С. Сковороды, специальность «Менеджмент организаций, психология».
    • Курсы повышения квалификации учителей-реабилитологов по программе «Ранняя социальная реабилитация детей, которые имеют ограниченные возможности здоровья» (Государственный комплекс ранней социальной реабилитации детей-инвалидов, г. Николаев).
    • Курсы повышения квалификации логопедов в Харьковском областном научно-методическом институте беспрерывного образования.
    • Образовательный курс «Как научить разговаривать ребенка с синдромом Дауна?» (Крымская благотворительная организация “Синдром Добра”, г. Симферополь).
    • Базовый курс обучения Блисс-языку в рамках Международного семинара по альтернативной и вспомогательной коммуникации (Институт коррекционной педагогики и психологии НПУ имени М.П. Драгоманова, ВОО «Украинская ассоциация коррекционных педагогов», г. Киев. Тренер: Маргарета Йонисче, Университет Упсала (Швеция)).
    • Образовательный курс «Развитие партнерства» (г. Харьков).
    • Тренинг «Occupational Therapy and Sensory Integration» Pamela Flagg MPA, California, USA (г. Харьков)
    • Семинар «Понимание младенчества в контексте нормального и патологического развития» Tess Baradon, Anna Freud Centre (г. Харьков)
    • Семинар «Behavioral Therapy», «Working with Parents of Children with Disabilities» Karen L. Neal, Ph.D (г. Харьков)
    • Тренинг «Психологическое консультирование и консультативная позиция в работе с семьей в раннем вмешательстве» (г. Харьков)
    •  Опубликовано семь статей, соавтор методических рекомендаций «Групповая работа с детьми с синдромом Дауна в системе раннего вмешательства».

Сферы деятельности:

    • Консультирование родителей об особенностях коммуникативно-речевого развития ребенка
    • Индивидуальная  логопедическая работа с детьми с синдромом Дауна, ДЦП, аутизмом
    • Групповая работа с детьми раннего возраста (развивающие группы для детей с синдромом Дауна, группы подготовки к детскому саду, группы развития для детей 1 года жизни)